Главная » Статьи » САФ ИНТРАДИСК плюс ИНТЕГРАЛ
Оглавление

САФ ИНТРАДИСК плюс ИНТЕГРАЛ

Пневматическая подвеска

САФ ИНТРАДИСК плюс ИНТЕГРАЛ
 
Системы воздушной подвески САФ ИНТРАДИСК плюс ИНТЕГРАЛ совместно с ИНТЕГРАЛ ТЕХНОЛОДЖИ - это проверенная инновация. Наши клиенты давно оценили множественные достоинства этой системы и надежность работы дисковых тормозов.
 
Особенности и преимущества
Патентованный тормозной диск INTEGRAL 
Суть этой новой технологии - патентованный тормозной диск INTEGRAL. В сравнении с обычными цельнолитыми тормозными дисками, которые представляют собой цельную стальную деталь, INTEGRAL является компоновкой двух материалов в один блок. Благодаря этому он может расширяться в радиальном направлении от нагрева во время торможения, а потом также радиально уменьшаться во время охлаждения по окончании процесса торможения. В общем случае это означает: INTEGRAL не деформируется в форму зонта под влиянием температуры, что позволяет исключить случаи местного перегрева или "прихвата", которые могут повлечь за собой появление трещин от ударных нагрузок или даже разрушение тормозного диска традиционной конструкции. Таким образом, поверхности тормозного диска остаются абсолютно плоскими во всех фазах процесса торможения, а срок службы самого диска и тормозных колодок также значительно увеличивается.
 
Достоинства INTEGRA
Уменьшение передачи тепла благодаря малой площади контакта поверхностей диска INTEGRAL и фланца колеса.
 
Конические вентиляционные каналы в тормозном диске создают оптимальную внутреннюю вентиляцию. Дополнительно: 10 вентиляционных каналов в тормозном диске и 10 дополнительных вентиляционных каналов во фланце колеса.
 
INTEGRAL отводит на 100% больше тепла по сравнению с цельнолитым тормозным диском традиционной конструкции и сплошного колесного фланца без перфорации.
 
С 15 большими вентиляционными отверстиями радиаторного типа в колесном фланце мы получаем на 60% больше вентиляции сечения, чем в дизайне со сплошным колесным фланцем без перфорации – в зависимости от доступа воздуха колеса всборе.
 
Уникальный дизайн 
В отличие от других поставщиков систем подвески с дисковыми тормозами, SAF-HOLLAND предоставляет вам специальную ГАРАНТИЮ INTEGRAL на отсутствие трещины на тормозных дисках: 
 
INTEGRAL-DISC 22.5": 500,000 км или 3 года 
INTEGRAL-DISC 19.5": 350,000 км или 2 года
 
Если диск должен быть заменен раньше указанного срока из-за наличия трещин, мы покроем расходы на новый диск (не считая расходы на работу), как это описано в гарантийных условиях SAF-HOLLAND.
 
К Вашему сведению 
Наша КОМПЕТЕНТНАЯ ГАРАНТИЯ включает в себя до 1 миллиона км пробега или 6 лет на всю систему подвески в соответствии с гарантийными условиями САФ-ХОЛЛАНД. 
 
Технология необслуживаемых колесных подшипников 
Надежный продукт, который был испытан свыше 100000 циклов: узел ступицы - это компактный сборочный узел ступицы и подшипников. Он регулируется на заводе и затем собирается в единый блок. Ступичный узел не требует технического обслуживания. 
 
Расположение амортизатора обеспечивает его защиту 
Амортизатор со специфическими характеристиками, расположенный верхней частью по центру внутри крепежного кронштейна и нижней частью внутри рычага подвески, защищен таким образом от попадания камней и другого дорожного мусора. 
 
Стабильность и безопасность вождения 
Наш специально разработанный 3D сайлентблок размещен внутри рычага подвески и обеспечивает оптимальные условия для работы элементов подвески. 
 
Система не нуждается в обслуживании 
Наш дизайн функционально объединяет рычаги подвески и балку оси в один общий узел, не требующий обслуживания. Неразборный дизайн дает дополнительные преимущества: отсутствие дополнительных деталей крепежа, таких как переходные площадки оси и стремянки и отсутствие необходимости повторной протяжки резьбовых соединений. 
 
Легкий вес 
Очень узкий кронштейн имеет симметричный дизайн. Это экономит вес и облегчает его установку. 
 
САМОЗАЩИЩЕННЫЙ ДИЗАЙН 
Патентованный САМОЗАЩИЩЕННЫЙ ДИЗАЙН рычага подвески надежно защищает тормозные камеры от повреждений. 
 
Стандарт 
Возбуждающее кольцо и держатель датчика устанавливаются заводом-изготовителем. 
 
Отличная Защита от Коррозии 
Мы уделяем большое внимание долгосрочной защите от коррозии, особенно открытых деталей, таких как ступицы, колпаки ступиц или резьбовые соединения, а также колесные шпильки и гайки. 
 
Оптимизировано согласно заводских стандартов. 
Стандартные особенности: Унификация подшипников, ABV-подготовка, интегрированная система ободов, специфичное снижение веса, катодный процесс нанесения покрытия большой 

2013-10-13
Все статьи