Главная » Kogel

Kogel

Полуприцепы Kögel

Kögel Trailer GmbH und Co. KG

О КОМПАНИИ Kögel:
 
Kögel …
третий по величине производитель полуприцепов в Европе
предлагает широкий выбор ориентированных на клиента моделей и решений для отрасли грузоперевозок обеспечивает конкурентное преимущество для клиента с помощью гибких, четких решений, которые удовлетворяют возрастающим требованиям рынка вновь предоставляет инновационные модели для строительной отрасли компания с долгосрочным позиционированием, управляемая владельцем отличаясь технической компетентностью и надежностью, предлагает качественные инженерные решения для улучшения перевозок
больше, чем вы ожидаете
 
Концепция Kögel
 
Kögel - инновационная лидер на рынке полуприцепов
 
Отношение бренда Kögel
Наша страсть к перевозкам в сочетании с богатым опытом сформировали новый инновационный стандарт
 
Ценности бренда Kögel
Подлинность, забота о клиенте, надежность
 
Позиционирование бренда Kögel
Как управляемая собственником компания, мы имеем простую структуру, что позволяет нам более оперативно реагировать на изменения рынка и ориентироваться на предоставлении новейших разработок нашим клиентам.
 
С момента основания в 1934 году Kögel задает ориентиры в разработке и производстве грузового транспорта.

Исторические факты Kögel:
 
1934 
Франц Ксавер Когель наследует каретную мастерскую от своего работодателя.
 
1950 - 1958 
Объемы заказов возрастают и компания Kögel переезжает в     в новую промышленную зону Донауталь в городе Ульм
 
1964 
Первый трехосный полуприцеп с самоуправляемой осью.
 
1965 
Kögel разрабатывает сменную бортовую платформу с опорами и специальные прицепы для перевозки бетонных изделий.
 
1974 
Запатентован центрально-осевой самосвальный прицеп.
 
1985 
Первый несущий кузов-фургон для курьерской доставки; только для немецкой почты было произведено почти 14000 шт.
 
1990 
«Wiesel», первая система для сменных кузовов
 
1993 
Kögel расширяет производство полуприцепов и осей и приобретает завод Kässbohrer в Буртенбахе.
 
1998 
Kögel разрабатывает новую революционную концепцию полуприцепа повышенного объема под маркой Mega-MAXX.
 
2000 
Завод в Буртенбахе (Бавария) признается самым современным  предприятием по производству прицепов в Европе.
 
2001 
Kögel первым применяет катодное погружное нанесение лакокрасочного покрытия с цинковым фосфатированием.
 
2003 
Центры производства
Буртенбах для открытой техники (платформ, самосвалов)
Вердау для закрытой техники (сухогрузная и теплоизолированная техника)
Производство рефрижераторов переместилось из Карлсдорфа в Вердау, работа завода в Карлсдорфе остановлена
 
2004 
Реструктуризация - реформирование
Компания Kögel Fahrzeugwerke AG (Ульм) подала ходатайство о проведении процедуры банкротства
Поглощение компанией Trailer Holding GmbH (Мюнхен)
Основание "Kögel Fahrzeugwerke GmbH"
Штаб-квартира компании переносится в Буртенбах, дочерние предприятия, напр. KAMAG, и завод в Вердау проданы
 
2005 
Восстановление
В Kögel Fahrzeugwerke GmbH работает около 1,000 сотрудников, за год произведено примерно 12,000 прицепов
Более двух третей было поставлено в другие страны Европы
Представлен полуприцеп BIG MAXX – сейчас известен как Kögel Euro Trailer (+1.30 м в длину) в исполнении Mega
 
2006 
Внедрение марок "Kögel MAXX", "Kögel foxx", "Kögel Phoenixx" Kögel представляет первый в мире полуприцеп, сделанный из углеволокна, "Phoenixx"
 
2007
Рекордный товарооборот
Оборот в 450 миллионов и 20,000 произведенных прицепов
Компания закрепилась в десятке крупнейших международных производителей полуприцепов
Новый рефрижератор Kögel, вариация Kögel Euro Trailer с увеличенной на 1,3 метра длиной
 
2008
Цинковое фосфатирование уступает место инновационному  нанокерамическому покрытию с последующим катодной  погружной обработкой
 
2008 - 2009
Экономический кризис
Резкое падение заказов
Сокращение производственных мощностей
В июле 2009 компания Kögel Fahrzeugwerke GmbH подала заявку на проведение процедуры банкротства
 
11/2009 
Имея многолетний успех в индустрии прицепной техники, предприниматель Ульрих Хумбаур из Герстхофена приобретает Kögel и помогает компании воспрянуть духом
 
09/2010
Kögel 2.0: Производство старых моделей "MAXX", "Phoenixx" и "foxx" прекращено в пользу сильного зонтичного бренда. Новая упрощенная система наименования продукции
Расширение ассортимента строительной техники – низкорамный прицеп-тяжеловоз Kögel с поворотной тележкой и седельный низкорамный прицеп с болтовой конструкцией
Центрально-осевой прицеп Kögel Mega и шасси для контейнеров Kögel Port multiplex
 
04/2011  На выставке Transport Logistic Munich представлен новый  Kögel Mega, высотой 3 метра внутри и общей высотой 4 метра.
 
09/2011
Расширение ассортимента строительной техники – новый самосвальный прицеп Kögel с усиленной конструкцией кузова
 
 
Число сотрудников:более 540
Оборот в 2012 г.: 400 миллионов
Доля экспорта в 2012 г.: 70%
 
Производственные площадки Kögel в Европе:
 
Буртенбах, Германия
Центральный офис и основное производство Kögel Trailer
Численность персонала:  550
Производственные площади:  380,000 м²
Площадь производства:  47,000 м²
Объем производства:  17,000 прицепов в год
Оборот:         400 млн. € в год
 
Дуинген, Германия
Центр производства сэндвич-панелей для прицепов-фургонов Kögel
Численность персонала:  около 50
 
Хоцен, Чехия
Несущие рамы для прицепов Kögel
Численность персонала:          250
Производственные площади:   201,068 м²
Площадь производства :          27,785 м²
Объем производства:               примерно 450 рам в неделю
Доп. возможности для сборки прицепов:  80 штук в неделю
 
Продажи и обслуживание Kögel:
 
Продажи
-Продажи в Германии через собственных торговых представителей и уполномоченных дилеров
-Организация продаж в Европе для ключевых клиентов и более 18 авторизованных дилеров
-Филиалы в России и Украине
-Представительство в Республике Беларусь
 
Сервис
-Более 370 сервисных центров в Германии
-Дополнительные 200 сервис-центров в Европе
-Сотрудничество с MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Volvo и Scania 
-Общеевропейская аварийная служба с круглосуточной горячей линией
 
 
Ассортимент продуктов Kögel:
 
-Автомобили для Отрасли Грузоперевозок
-Автомобили для Строительной Отрасли
 
Ассортимент Kögel включает прицепы от 18 до 40 тонн (допустимая полная масса)(комбинированные перевозки – 44 т) для сферы грузоперевозок и модели от 30 т для строительной отрасли (комбинированные перевозки – 44 т).
 
Грузоперевозки
 
Грузовые автомобили Kögel с открытой платформой:
 
Kögel Cargo
-Идеально подходит для ежедневных транспортных задач
-Высокая степень гибкости; могут использоваться для 2- и 3-осных тягачей
-Экономия времени при погрузке и разгрузке благодаря простой и быстрой системе стоек
-Оптимальная система фиксации грузов по сертификату DIN EN 12642 XL (опционально соответствие требованию Daimler 9.5)
-Гибкая система фиксации грузов благодаря внешней раме VarioFix
 
Kögel Light
-Оптимально для тяжелого транспорта 
-Исключительно экономичный из-за низкого собственного веса (от 5.2 т); один из самых легких полуприцепов в Европе 
-Обеспечивает максимальную грузоподъемность 
-Вариативность комплектации (для катушек, напитков, стройматериалов
 
Kögel Mega с открытой платформой
-Отлично подходит для объемных перевозок
-Возможна транспортировка поддонов высотой до 3 метров 
-Оптимальная система фиксации грузов по сертификату DIN EN 12642 XL (опционально соответствие требованию Daimler 9.5)
-Гибкая система фиксации грузов благодаря внешней раме VarioFix
 
Новый Kögel Mega
-Максимальный объем и экономия благодаря внутренней высоте в 3 м
-Максимальная вертикальная нагрузка 12 т благодаря инновационному дизайну шейки рамы
-Несмотря на снижение высоты шейки рамы, конструкцией предусмотрено достаточное количество точек крепления
 
Kögel Mega с центральной осью
-Оптимально подходит для объемных перевозок благодаря удобной погрузке
-Система безопасности EBS с фукцией повышения устойчивости RSS/RSP в стандартной комплектации
-Удобная подъемная крыша (Hesterberg Liftmaster), с ходом в 400 мм
-Дополнительное оборудование: оптимальная фиксация груза с помощью 9 пар натяжных колец в перфорированной внешней раме, в стандартной комплектации, а также 2 дополнительных пары на передней стенке
-Отвечает требованиям по жесткости для усиленных кузовов в соответствии со стандартом DIN EN 12642 XL
 
Автомобили-фургоны Kögel:
 
Kögel Cool
-Прекрасно подходит для ежедневных перевозок продуктов питания
-Низкий собственный вес обеспечивает максимальную полезную нагрузку при оптимальном объеме
-Нескользящие полы - Корундовое покрытие
 
Kögel Cool - возможность погрузки на ж/д платформу
-Может использоваться для наиболее часто встречающихся типов вагонов, используемых ж/д компаниями (T2000, Mega2, T3000, Twin, T5, T4.2)
-Ж/д профиль P410 также доступен для Северной Европы
-Гибкие возможности развертывания благодаря испытаниям ATP- / FRC- / HACCP
-Оптимальная система фиксации грузов по стандарту DIN EN 12642 XL 
 
Kögel Box (перевозка сухих грузов)
-Разнообразие применений - транспортировка мебели, бытовой электротехники или чувствительных к температуре грузов
-Вариативность загрузки сухих грузов = дополнительный объем 
-Оптимально подходит для повседневных перевозок благодаря стенкам из многослойной фанеры: гладкая поверхность со слоем стeклопластика, высокая ударопрочность, легко чистится, легко ремонтируется
-Высочайшая безопасность перевозимого груза; соответствие стандарту EN 12642 (Code XL) 
 
Kögel Euro Trailer
-Длина кузова около 14.9 м
-Общественное признание 
-Позволяет комбинированные авто  /  ж/д перевозки
-Транспортировка  двух сменных кузовов  BDF C745 
-Подходит для 48-футовых контейнеров
-Значительное сокращение выбросов CO2
-Экономия топлива
-Макс. объем загрузки 111 м³ (+11%)
-Пространство для 37 Европаллетов (+12%)
-Сокращение транспортных расходов 
 
Kögel Euro Trailer:
-Длина увеличена на 1,30 м
-Гарантирует большую эффективность
-Экологически чистый
-Безопасный
-Снижение выбросов CO2
-Сокращение транспортных расходов 
 
Системы смены кузовов Kögel
 
Kögel Port
-Высокий уровень гибкости, в зависимости от исполнения позволяет использовать различные контейнеры: 1x40-футовый; 1x30-футовый; 1x или 2x 2-футовых, 1x45-футовый
-Улучшенное распределение нагрузки на салазковом шасси (Multiplex версия)
-Простая погрузка и разгрузка контейнера за счет выдвижного устройства (Multiplex версия)
-Задняя погрузка и разгрузка 20-футового контейнера, транспортировка 20-футового контейнера по центру
-Оптимальное распределение нагрузки обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля и короткий тормозной путь
-Простые в использовании элементы управления
-Опциональный сменный шкворень позволяет использование 2- и 3-осных тягачей
 
Kögel Combi
-Совершенное шасси для эффективного развертывания в полудуплексе
-Очень экономичный: длительный срок службы в самых сложных условиях
-Простое и безопасное обращение при подъеме/опускании переднего и заднего мостов
 
Kögel SWAP
-Универсальные возможности для транспортировки как по дороге, так и по рельсам
-Разнообразное строение кузова
 
Шасси Kögel
-Приспособленный под индивидуальный дизайн рефрижераторов низкорамный прицеп-тяжеловозы с бортами или без бортов, и брезентом
-Высочайшее качество конструкции
 
Строительство
 
Автомобили Kögel для строительства
 
Низкорамный прицеп-тяжеловоз Kögel с поворотной тележкой; 3- и 4-осный
-Экономия времени благодаря инновационной конструкции с болтовым креплением, позволяющей быстро  заменять отдельные элементы рамы
-Стабильное и надежное шасси за счет использования высокопрочной мелкозернистой стали и перфорированных поперечных балок
-Простая погрузка с помощью въездных рамп различной конструкции
-Комфортное управление благодаря пневмоподвеске и системе торможения EBS 
-Подходит для погрузки различных строительных машин и односекционных грузов
 
Низкорамные седельные прицепы-тяжеловозы Kögel
-Экономия времени благодаря инновационной конструкции с болтовым креплением, -позволяющей быстро  заменять отдельные элементы рамы
-Главная и внешняя рама выполнены из высокопрочной мелкозернистой стали 
-Сменный шкворень допускает независимое использование 2- и 3-осных тягачей
-Оптимальная антикоррозионная защита благодаря серийному горячему цинкованию
-Дополнительное оборудование: скос на задней части, обеспечивающий малый угол въезда (10°)
 
Самосвальные прицепы Kögel
-Прочный и долговечный в повседневном использовании-Высокопрочный стальной корпус
-Оптимизация веса -Высокая грузоподъемность
-Модульная конструкция-Гибкость и легкость ремонта
 
Преимущества Kögel
-Легкая конструкция
-Покраска рамы, шасси и ковшовой платформы методом катодного погружения И Nano Ceramic
-Низкие эксплуатационные расходы
-Болтовое / резьбовое крепление
-Регулируемый противоподкатный брус 
 
Контроль качества
В Kögel разработали систему контроля качества, и внедрили ее на производстве.
 
Основой системы контроля качества являются инструкции, стандарты и правила:
-DIN EN ISO 9001:2008
-Международные (инструкции ECE)
-Европейские (нормативы EEC/EU)
-Правил дорожного движения (Германия) StVzO
-Правил допуска транспортных средств к движению (Германия) StVO
 
Системные решения Kögel
 
Kögel системные решения – собственные разработки
-Уникальные, эксклюзивные и инновационные решения доступные только с Kögel
-Самостоятельные или совместные разработки с технологическими лидерами в качестве эксклюзивных партнеров
-Протестировано с помощью комплексных процедур тестирования
-Предлагает нашим клиентам значительную добавленную стоимость
-Снижает стоимость жизненного цикла
-Повышает продажную стоимость
-Простота использования и улучшенная безопасность
-Экологически чистые технологии
-Надежные, комплексные поставки запасных частей через нашу сервисную сеть в Европе
 
CLIMATEX – система вентиляции Kögel
-Вентиляционные плиты с функциональным дизайном
-Двухсекционная вентиляционная плита со съемной верхней частью
-Встроенные элементы вентиляции адаптированы к  выпускному отверстию устройства охлаждения
-Рациональное расположение выходов воздуха
-Оптимальный размер воздуховодов
-Закрытое спереди соединение воздуховода = Равномерное, точное и контролируемое охлаждение!
CLIMATEX – Экономия встречается с экологией
 
STEELFIX – система крепления грузов Kögel LaSi для металлопродукции
-Подходит для арматурной сетки (сертификат TÜV Nord), листового металла и многого другого 
-Ширина в свету 2.380 мм
-Возможна боковая загрузка
-Стойки устанавливаются в любом месте
-Может быть установлена на все полуприцепы с VarioFix
-Сокращение времени загрузки
-Встроенные точки крепления(выдерживают  до 4 тонн)
 
Гибкий, простой, безопасный и удобный
 
Система Kögel LaSi для металлопродукции!
 
COILFIX – система крепления грузов Kögel LaSi для катушек и бухт
-Подходит для всех типов катушек и бухт с защитой от опрокидывания
-Защита от повреждений LaSi
-Сертификат TÜV для перевозки катушек  весом до 28 т и бухт весом до 30 т
-Диаметр от 900 мм до 2.200 мм
-Соответствует нормативам погрузки SIDMAR
-Возможность хранения всех частей системы в лотках
-Максимальное удобство эксплуатации
 
Ваши преимущества при выборе продукта Kögel:
-Значительно упростите и сократите время загрузки
-Впечатлите ваших клиентов перевозкой без повреждений
-Обеспечьте новые заказы  благодаря безопасной, гибкой перевозке
 
 
Kögel был лидером в области инноваций для полуприцепов в ПРОШЛОМ
 
Kögel задает ориентиры в индустрии полуприцепов СЕГОДНЯ
 
Kögel останется лидером инноваций для полуприцепов в БУДУЩЕМ!